In Без рубрики

#дневник_профессора_бухгалтерии

История одного клиента в цифрах и датах:

21.01.21 «холодный» звонок менеджера в один из ресторанов города Череповца попадает в точку – текущий бухгалтер собирается на пенсию, клиенту нужна замена.

26.01.21 первая встреча с клиентом – становится понятно, что с одной стороны без сотрудника на месте работа будет затруднена, с другой – бюджет на заработную плату специалиста сильно ограничен, всего 25 тысяч рублей – такая сумма не позволяет взять на должность бухгалтера, способного вести учёт в полном объеме.

27.01.21 направляем клиенту наше предложение – заключить с нами договор на услугу «Главный бухгалтер» на 7000 рублей и взять бухгалтера на первичку на 18000 рублей.

Собственник двумя руками голосует за этот вариант, но я понимаю, что найти бухгалтера на первичку на 18000 рублей крайне сложная задача, если не сказать – невыполнимая. Предлагаем владельцу ресторана использовать неденежную мотивацию – в вакансии указываем бонусы: неполный рабочий день и бесплатное питание на рабочем месте.

29.01.21 заключаем договор на подбор сотрудника. Нам необходим специалист с минимальными знаниями общепита. Публикуем вакансию. Проводим собеседования.

Поиск сотрудника занял довольно продолжительное время – чуть больше месяца – февраль и начало марта. И увенчался успехом!

10.03.21 бухгалтер на первичку вышла на стажировку в ресторан. После двух недель стажировки сотрудник должен был принять дела и выйти на работу с 24.03.21.

В течение марта мы продолжали рассматривать приходящие резюме, формировать резервный фонд бухгалтеров.

23.03.21 бухгалтер сообщила, что не сможет выйти на работу в ресторан по состоянию здоровья. До выхода главного бухгалтера на пенсию оставалась одна неделя, и нам было необходимо срочно найти нового бухгалтера. Благодаря формированию резерва отобрали подходящие резюме, провели в срочном порядке новые собеседования. Необходимый сотрудник был найден 24.03.21 г.

26.03.21 г. бухгалтер на первичную документацию вышла на работу, успешно прошла стажировку.

01.04.21 заключили с рестораном договор на услугу «Главный бухгалтер».

В итоге довольны все:

– ресторан получил удачный микс бухгалтера на месте + полный контроль за нашей стороны за общий бюджет в 25 тысяч рублей;
– сотрудник нашёл работу с удобным графиком;
– Агентство «Ваш Бухгалтер» заключило договор с новым клиентом))

Как на ваш взгляд, это удачное решение для бизнеса?