In Бизнес

Вы можете заниматься строительством или грузоперевозками, производить товары или оказывать услуги — работа с первичной документацией для всех бизнесов строится практически одинаково.

Именно поэтому освоить работу с первичной документацией реально даже для специалиста, который далек от бухгалтерии. Почему это стоит сделать предпринимателю или сотруднику его компании?

Во-первых, это позволит сократить затраты на бухгалтерию на 25%. Вы платите меньше за счет того, что сами разносите первичную документацию или этим занимается сотрудник вашей компании.

Во-вторых, вы получаете новые знания, которые помогут грамотно отрегулировать бизнес-процессы в компании. Сначала научитесь разносить первичку, потом задумаетесь, как настроить управленческий учет. В сумме все это приведет к качественным изменениям в бизнесе.

В-третьих, это реальный способ сохранить штат в условиях возможного кризиса. Если обороты в компании снизятся и кто-то из сотрудников останется без дела, вы сохраните работника за счет дополнительного функционала, за который сможете ему платить. В любом случае дополнительно на переобучение или официальное сокращение со всеми выплатами вы не тратите деньги.

В прямом эфире Мария Куликова, руководитель консалтингового агентства «Ваш Бухгалтер» объяснила собственникам бизнеса, как работать с первичкой в рамках «антикризисного» пакета от компании и при этом избежать ошибок.

Если вы хотите понять, как будет построена работа с первичкой в рамках «антикризисного» пакета, смотрите запись эфир в записи по этой ссылке: https://vk.com/buhjur35?z=video-115893162_456239230%2F110566b1f762230f0a%2Fpl_wall_-115893162